НСМ представил на Мясном конгрессе рейтинг производителей колбас
Большой резонанс вызвало выступление исполнительного директора Национального союза мясопереработчиков (НСМ) Екатерины Лучкиной, представившей анализ изменения потребительских предпочтений жителей России на фоне пандемии COVID-19. По данным НСМ, в период самоизоляции весной 2020 года наблюдалось снижение спроса на колбасные изделия и выросло потребление мясных полуфабрикатов. После снятия жестких ограничений, когда люди стали возвращаться в офисы, спрос на колбасы снова начал расти. Отраслевая организация прогнозирует, что в 2020 году в России будет произведено 2,34 млн тонн колбасы и колбасных изделий. В 2019 году объем производства продукции этих категорий составил 2,276 млн тонн. Как выразилась Лучкина, рынок отыграет свое. Темпы роста ускорились с 0,1% до 2,7%. Рейтинг производителей колбасных изделий, составленный НСМ, возглавляет компания «Останкино» с долей рынка 10%, за ней следует «Царицыно» (8%). ТОП-3 замыкает «Черкизово» (6%). В ТОП-10 вошли компании Abi с долей рынка 5,7%, «Останкино» (4,8%), Клинский мясокомбинат (группа «ПРОДО») с долей 3,8%, а также Атяшевский мясокомбинат (3,4%), «Дмитрогорский продукт» (3,3%), «Мираторг» (3,3%) и Рублевский мясокомбинат (3,2%). Лидеры российского рынка производят 47,9% колбас. пресс механической обвалки мяса птицы Птицерон-400/1000 ООО Мидан
Источник: Мясной Эксперт