Как юмор помогает в борьбе с вредителями сельского хозяйства
CropLife America, отраслевая группа, специализирующаяся на использовании пестицидов в сельском хозяйстве, запустила для широкой аудитории смешные видео с актерами в костюмах насекомых.
Цель кампании - привлечь внимание к проблеме вредителей, которые могут нанести разрушительных ущерб сельскохозяйственным культурам, если ими не управлять должным образом. В роликах присутствует некий сюрреалистический юмор, когда звучат фразы, заимствованные из известных комедий и обычно не относящиеся к пестицидам.
Но за шутками скрывается более глубокий смысл, побуждающий более пристально изучать индустрию пестицидов уже с серьезным подходом. Менеджер по коммуникациям CropLife America Сара Маседо отметила, что клипы, созданные с ограниченным бюджетом и распространяемые через социальные сети, оказались успешными в достижении своей целевой аудитории.
«Наши ролики просто обожают подростки и молодые люди из FFA (Future Farmers of America (Будущие фермеры Америки) — американская сельскохозяйственная организация), и это здорово, потому что это наша целевая аудитория; мы знаем, что они делятся видео со своими друзьями во всем мире», - сказала она.
Маседо добавил, что клипы оказались настолько успешными, что даже критики организации поделились ими, упомянув в комментариях, что хотя зритель может иметь свое мнение по поводу пестицидов, но ролики точны и забавны, пояснила Маседо в интервью California Ag Today.
Источник: associationsnow .com
Похожие статьи:
- В России запустили ветеринарного робота для предприятий АПК
- Коронавирус способствовал развитию птицеводства в ОАЭ
- "Мираторг" и Яндекс.Еда запустили доставку продуктов из фирменных супермаркетов компании
- В египетском дизайнерском агентстве Birdmilk разработали заметную упаковку для замороженных тушек цыпленка